Главная » 2015 » Июль » 28 » Как определить битый автомобиль на вторичном рынке
23:15
Как определить битый автомобиль на вторичном рынке


Принимая во внимание, что покупка автомобиля является весьма затратным приобретением необходимо уделять особое внимание кузову, от состояния которого зависит реальная стоимость транспортного средства и рентабельность такой затеи в целом. В этой ситуации, при наличии определенного опыта можно отчасти довериться визуальному осмотру, однако, оптимальным вариантом будет подвергнуть авто инструментальной диагностике.

В первую очередь необходимо понимать, что наличие признаков кузовного ремонта с применением локальной покраски не является основанием отказывать себе в покупке понравившегося автомобиля. Однако стоит учитывать, что это допустимо лишь в случаях, когда подобный ремонт не нарушает свойств силовой структуры кузова. Также подобная ситуация является поводом потребовать у продавца скидку, особенно в тех случаях, где изначально о недостатках умолчали. На что же стоит обратить внимание, дабы не стать заложником безнадежного авто.

Стоит готовиться к тому, что любой автомобиль, бывший в употреблении, имеет ряд естественных нарушений целостности лакокрасочного покрытия и, возможно, мелкие вмятины, возникающие в процессе эксплуатации. Поэтому если предлагают автомобиль с немалым пробегом, но в состоянии как будто он только сошел с конвейера стоит сопоставлять такие показатели и устанавливать причины безупречного внешнего вида, за которым может скрываться предварительная работа хорошего мастера по удалению видимых дефектов. Особенно это касается случаев, где безупречность внешнего вида просматривается не на всем автомобиле, а лишь на отдельных кузовных элементах. Об этом также может говорить несовпадение оттенков при точечной коррекции кузова, что даже невооруженным взглядом видно особо зрячим людям при достаточно хорошем освещении.

Дополнительно усомниться в идеальности кузова поможет проверка крепежных элементов, к которым относятся различные винтики, гайки, пистоны, клипсы. Они в заводских условиях окрашиваются, как правило, вместе с кузовом автомобиля и в случаях когда, с одной стороны авто следы краски на них заметны невооруженным глазом, а с другой стороны нет, это говорит о том, что по каким-то причинам производилась разборка. Достаточно правильным решением будет сверка краски на внешней стороне кузова и внутренней. Доступными внутренними поверхностями являются пол багажника, внутренняя поверхность колесных арок, место под капотом.

О качестве кузова также могут свидетельствовать зазоры, которые должны быть идеально симметричны с каждой стороны, кроме случаев, где речь идет о покупке отечественных автомобилей прошлых лет. Важным является и проверка геометрии кузова, о нарушении которой может свидетельствовать и неравномерное изнашивание шин, что является признаком невозможности отрегулировать развал-схождение.

Однако наиболее качественно все возможные погрешности сможет определить только специалист в соответствующем сервисе при наличии специального оборудования, основным из которых является толщинометр способный гарантированно определить точные места кузовного ремонта с признаками шпатлевки и перекраски автомобиля. Не стоит скупиться на подобные услуги, возможно, именно эти затраты с запасом компенсируют результаты торгов при выявлении изъянов.
Категория: Статьи (писанина) сайта | Просмотров: 813 | Добавил: kursk558 | Рейтинг: 0.0/0
Последние обновления на сайте
Всего комментариев: 0
avatar